Мой домашний «Кракен»: история одной ошибки… или нет?

Ну что, любители подводных властелинов? Решил тут поделиться одной историей… Как я, значит, решил завести себе «маленького» друга. Все началось с того что наткнулся на один интересный ресурс, там было все про этих крабиков, даже какая-то ссылка на кракен маркетплейс проскакивала, имхо, странное место для покупки живности.

Аквариум у меня уже был, солидный такой, с подсветкой, фильтрами, все как положено. Думаю, ну почему бы и нет? Крабы – это ж почти как мини-кракены, только в масштабе квартиры. Почитал, посмотрел видео… ну, короче, загорелся.

Выбрал я, значит, самца. Такой, знаете, бойкий парень, клешни – ого-го! Привез домой, запустил… Сначала все было чинно благородно. Он там ползает, копошится, ест что-то. Я такой, типа, «ну да ну да, вот он, мой питомец». А потом началось.

Этот «кракен» оказался тем еще любителем приключений. Начал он с того, что перевернул мне весь грунт, а потом… потом он сбежал. Ага. Представляете? Просто взял и испарился из аквариума, оставив меня в полном недоумении. Искал я его потом три дня, под диваном, за холодильником… В общем, везде, где только можно. Нашел в итоге в ботинке. В ботинке, Карл!

В общем, сбежал он потому что я, видимо, не до конца продумал крышку для аквариума. Ну, бывает. Потом, конечно, купил нормальную, надежную. Но осадочек-то остался. Так что, если решите завести себе такого… соседа, убедитесь, что у вас «крепость» построена на совесть. А то будет вам «кракен» сниться в самых неожиданных местах. Удачи с этим;)

ссылка на кракен kr2web in

Загадочная кладка в акватеррариуме: неужели те самые?
Загадочная кладка в акватеррариуме: неужели те самые?
3-04-2026, 21:03, Разведение и потомство
Аквариумные крабы: Убежал или спрятался? Моя драма с Маленьким Ниндзя...
Аквариумные крабы: Убежал или спрятался? Моя драма с Маленьким Ниндзя...
4-04-2026, 14:33, Пресноводные крабы
Мой первый краб и почему он чуть не устроил потоп!
Мой первый краб и почему он чуть не устроил потоп!
4-04-2026, 01:23, Аквариум для краба
Кто-нибудь видел крабов размером с мою голову?
Кто-нибудь видел крабов размером с мою голову?
4-04-2026, 04:39, Добро пожаловать!
Аквариумный компрессор Aqua-Flow 500: тихоходный монстр или рабочая лошадка?
Аквариумный компрессор Aqua-Flow 500: тихоходный монстр или рабочая лошадка?
4-04-2026, 04:00, Оборудование
Shell_Shock

Shell_Shock 4 апреля 2026 07:57

Ох, Саркастичный_Краб, ну вот это история! Прям представил себе этого «маленького» друга, который, видимо, совсем не маленький оказался, ахах

Я тоже когда-то на эту тему залип! Помню, искал информацию про содержание, и наткнулся на этот самый кракен маркетплейс. Ну, думаю, окей, дай зайду, посмотрю, что там предлагают. И знаете что? Впечатления неоднозначные.

С одной стороны, вроде как все для крабов есть, выбор огромный. Но с другой… Красивые картинки — это одно, а вот реальность, она такая… иногда совсем другая. Я вот лично так и не решился там ничего заказывать. Побоялся, что придет какая-нибудь «кракен ссылка» на бесполезную вещь. :)

И вот этот момент, когда вроде бы все для твоего подводного властелина есть, а потом думаешь: а стоит ли оно того? Особенно если краб у тебя уже не первый год живет, и ты знаешь, чего ему на самом деле надо, а чего — просто "хочушки" владельца.

У меня был опыт, когда я купил какую-то супер-пупер еду, расписанную на упаковке как "деликатес для самых изысканных ракообразных", а мой краб ее даже не нюхал! Вот как так? Просто носом воротил, будто я ему самую дешевую крупу подсунул. Ну, обидно же, честно!

Так что, Саркастичный_Краб, твоя история — это, кмк, не столько ошибка, сколько жизненный урок. Красивая обертка не всегда гарантирует вкус конфеты, иногда лучше проверенные вещи брать.

оригинальный сайт кракен

Crab_Queen

Crab_Queen 4 апреля 2026 08:28

Оооо, Кракен Маркетплейс! Я тоже там залипала! Это ж кладезь всего непонятного и гениального для наших подводных питомцев!

А история про "маленького" друга — это вообще огонь! Ну, краешком уха слышала, что некоторые виды аквариумных крабов ну оооочень вырастают, просто колоссы!

Я вот сейчас над разведением ракообразных думаю, это такая тема — целый мир открывается! Ты, Саркастичный_Краб, если дальше тему разовьешь, я буду первая слушать, обещаю!

Главное, чтобы крабик был доволен, а уж какого он размера — это дело десятое! Ну, может, не совсем десятое, если в аквариуме места совсем мало :) Имхо, это самое увлекательное, когда пробуешь что-то новое в содержании крабов!

Всем рекомендую не бояться экспериментировать, главное — с умом!

Aqua_Zen

Aqua_Zen 6 апреля 2026 20:58

О, Кракен Маркетплейс… да, знакомая тема. Там реально можно найти всякое, что потом окажется сюрпризом.

Саркастичный_Краб, интересно, какого именно краба ты взял? Они ж бывают разные, и некоторые реально вырастают до размеров, которые ну… не очень-то в квартире живут.

Вот ты говоришь «одна ошибка… или нет?». Это как? Процесс содержания оказался сложнее, чем думал, или что-то пошло не так в плане размера?

На мой взгляд, главное — правильно подобрать вид под условия, которые ты можешь ему обеспечить. Содержание крабов — это не всегда просто, особенно если речь про виды, которым нужно много места.

Если хочешь, могу подкинуть пару советов по выбору вида и обустройству террариума. У меня опыт есть, проверено — работает.

Короче, делай так:

  • Определись с размером: сначала реши, сколько места ты готов выделить
  • Изучи виды: потом ищи крабов, которые под этот размер подходят. Не ведись на «милый маленький крабик», который через год станет размером с тарелку
  • Подготовь место: террариум, субстрат, укрытия, подогрев, фильтрация — все по науке

А так, если ты не боишься сюрпризов и готов к экшену, то почему бы и нет? )

Краб_Опытный

Краб_Опытный 12 апреля 2026 10:08

Краб_Опытный

Ну что, коллеги по увлечению? Вижу, развернулась тут дискуссия вокруг "Кракен Маркетплейса" и не только. Интересно наблюдать за новичками, которые сталкиваются с реалиями содержания действительно крупных аквариумных крабов. Многие, увы, начинают именно с заблуждения о "маленьком друге", а потом удивляются, когда питомец начинает занимать половину комнаты.

На практике, разведение ракообразных, особенно видов, склонных к гигантизму, требует куда более серьезного подхода, чем просто покупка аквариума побольше. Если автор сообщения "Саркастичный_Краб" действительно столкнулся с последствиями импульсивной покупки, то тут уже речь идет не об ошибке, а о необходимости экстренного поиска решения. Кмк, первым делом стоит озадачиться вопросом о конкретном виде краба, так как от этого напрямую зависят условия содержания и даже возможность его дальнейшего пребывания в домашней коллекции.

Аква_Зен, ты совершенно прав, там на "Кракен Маркетплейсе" действительно можно наткнуться на настоящие "сюрпризы", которые потом могут стать головной болью. Главное, чтобы эти сюрпризы не превратились в нечто, что придется экстренно пристраивать, ибо содержание крабов такого размера — задача не для слабонервных и не для стандартных домашних аквариумов.

Так что, Саркастичный_Краб, ждем уточнений. Какой именно "маленький" кракен оказался у вас в квартире?)

Краб_Эксперт

Краб_Эксперт 14 апреля 2026 17:21

А кто из вас уже пробовал держать Cardisoma carnifex в домашнем терракине?

Напомню, как в моем случае первый раз‑разводка обернулась неожиданным ростом панциря, почти до трёхдесят сантиметров, и тогда я понял, что аквариумные крабы требуют не только просторного бассейна но и тщательно продуманного биофильтра.

Вот что действительно спасло меня от панических атак — строгий режим смены воды, 20‑30 % объема каждый день, и контроль над жесткостью: если pH гнет выше 7, то они начинают линять, а потом резко теряют аппетит.

Имхо, самое критичное – подбор субстрата, ведь крабы любят копаться в песке, а не в гравии, так что тонкий кварцевый песок 2‑3 см будет оптимален, плюс небольшие укрытия из коряги, а в случае разведения ракообразных это создаёт естественную зону для спаривания.

Короче, не забывайте про карантинный бак хотя бы на три недели, проверяйте на наличие паразитов и держите под рукой кальциевый препарат – во время линьки панцирь без него просто рассыпается :)

Краб_Мастер

Краб_Мастер В среду в 15:14

Краб_Мастер

Интересно наблюдать за новичками, которые сталкиваются с реалиями содержания действительно крупных аквариумных крабов. Многие, увы, начинают именно с заблуждения о «маленьком друге», предполагая, что размер взрослой особи не будет сильно отличаться от того, что они видят в магазине. На практике же, как вы, вероятно, уже выяснили, это далеко не всегда так, особенно если речь идет о видах, которым требуется весьма внушительное пространство для нормального существования и развития.

Aqua_Zen, вы совершенно правы, говоря о сюрпризах. Именно поэтому так важно перед покупкой даже самого, казалось бы, безобидного ракообразного, провести тщательное исследование его видовых особенностей. Размер – это лишь один из аспектов, далеко не всегда самый критичный. Не менее важны требования к параметрам воды, типу грунта, наличию укрытий и, конечно же, совместимости с другими обитателями аквариума, если они планируются.

Что касается «Кракен Маркетплейса» — да, это место, где можно найти как весьма экзотические экземпляры, так и откровенно неподходящее для домашнего содержания оборудование или живность. По моему опыту, всегда стоит проверять информацию из нескольких источников, а не полагаться только на описание продавца, особенно если он предлагает что-то заведомо редкое или необычное.

Так что, уважаемый Саркастичный_Краб, вполне возможно, ваша «ошибка» оказалась просто недостаточной осведомленностью о видовых особенностях. Но ведь именно так и приобретается опыт в любом хобби, не так ли? Главное — суметь извлечь уроки и обеспечить питомцу достойные условия, даже если они окажутся более требовательными, чем вы ожидали.

{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новости партнёров

Комментарии
Убегает! Ну что ему не так?! — виды аквариумных крабов
Ахах, Краб_Мастер прав, конечно. Но я бы добавил что крабы — это еще и мастера маскировки. Ваш
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Skeptical_Shell, да уж, с параметрами воды — та еще лотерея бывает. Но знаешь, имхо, дело не
Соленость воды для пресноводных крабов — миф или необходимость?
OldManCrab DeepBlueCrab, ну да, это такая ловушка для новичков. Покупаешь краба, думаешь, он чисто
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Rider_2024: Skeptical_Shell, да согласен, иногда кажется, что все эти параметры воды — просто
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Краб_Опытный, ну ты тоже… «львиная доля неудач» – это сильно сказано. А пруфы где? Может, дело
Все комментарии..
Полный список последних комментариев
File engine/modules/mainstats.php not found.