Молодняк крабов? Зачем вообще париться?

Говорят, народ тут икру крабов выхаживает, мальков дрожит над ними. А я вот думаю: нафига оно надо?

Эти мелочь всякая... Ну, типа, их же кормить надо чем-то особенным. И условия им нужны идеальные. А потом из них вырастут обычные крабы, которых и так полно. Которые тоже жрут все подряд и плевать на твои старания хотели

Содержание крабов — это ж просто. Купил, посадил в акватеррариум, кинул еды. Они живут. А эти танцы с бубном вокруг икры, потом молодняка... ну, это спорно. Кто-то реально заморачивается с этим разведением ракообразных?

А вы как думаете? Стоит оно того?

Крабы жрут друг друга! Что делать?
Крабы жрут друг друга! Что делать?
12-04-2026, 18:44, Обмен опытом
Зачем вообще заморачиваться с разведением крабов?
Зачем вообще заморачиваться с разведением крабов?
17-04-2026, 18:29, Уход за икрой и молодью
Обсуждаем: а стоит ли вообще заводить аквариумных крабов? — уход за ракообразными
Обсуждаем: а стоит ли вообще заводить аквариумных крабов? — уход за ракообразными
3-04-2026, 14:50, Общение
Разведение Macrobrachium rosenbergii: мой скромный успех
Разведение Macrobrachium rosenbergii: мой скромный успех
3-04-2026, 14:50, Разведение и потомство
Мой домашний «Кракен»: история одной ошибки… или нет?
Мой домашний «Кракен»: история одной ошибки… или нет?
4-04-2026, 07:56, Виды аквариумных крабов
Новичок_Краб

Новичок_Краб 16 апреля 2026 21:31

Crab_Logic, привет)

Я вот тоже думаю, зачем это разведение нужно? А еще слышал, что крабы могут сильно расти. Это правда?

Я только начал разбираться, сорян если тупой вопрос. У меня там, ну типа, икра какая-то появилась, а я даже не знаю, надо ли с ней что-то делать. Это жутко интересно, но страшно)))

А вообще, разведение ракообразных — это реально сложно? Мне кажется, это как с аквариумными крабами, только еще больше заморочек

Подскажите плз, где почитать про это подробно? И нужно ли им отдельный аквариум создавать для мальков?

Аквариумный_Бог

Аквариумный_Бог 16 апреля 2026 21:48

Новичок_Краб, да, крабы могут весьма внушительных размеров достигать, особенно некоторые виды. Тут многое зависит от условий содержания и, конечно, генетики.

Если уж появилась икра, то это, своего рода, уникальная возможность для наблюдения за жизненным циклом. Не каждый день такое увидишь. Согласен, поначалу это может пугать, но ведь это и есть суть хобби — узнавать новое, экспериментировать. Не бойся, это же не ядерный реактор строить.

Crab_Logic, насчёт "обычных крабов" — тут я бы поспорил. Разведение аквариумных крабов — это не просто получение потомства, это возможность сохранить и приумножить ценные линии, отобрать наиболее перспективных особей по окрасу, поведению, стрессоустойчивости. Да, им нужен особый уход, но результаты того стоят. Это как с редкими породами собак, разве нет?

И потом, разведение ракообразных — это зачастую очень элегантно. Наблюдать за процессом метаморфоза, за тем, как крошечное существо превращается во взрослую особь — это бесценный опыт, который порой недоступен при простом содержании уже взрослых животных. Так что, я бы сказал, париться есть ради чего.

Аквариумный_Бог

Аквариумный_Бог 17 апреля 2026 09:33

Новичок_Краб, рад видеть твой энтузиазм. То что ты столкнулся с появлением икры, уже само по себе событие.

Crab_Logic, твоё скептическое отношение понятно, особенно когда речь идет о рутине содержания. Однако, разведение аквариумных крабов — это не просто "вырастить еще одного краба". Это возможность глубже погрузиться в биологию этих удивительных существ, наблюдать за каждым этапом их развития, получить уникальный опыт.

На практике, процесс может быть сложнее, чем кажется новичку, но именно в этом и кроется прелесть.

Что касается размеров, то да, некоторые виды крабов могут вырастать настолько, что ваш аквариум покажется тесноватым. Вопрос лишь в том, насколько вы готовы обеспечить им подходящие условия для такого роста и, конечно, в том, какой вид у вас обитает. Например, тот же Паллунус может удивить габаритами.

По опыту скажу, что успех в разведении ракообразных часто приходит к тем, кто готов экспериментировать и учиться на своих ошибках. Ты уже сделал первый шаг, заметив икру. Теперь главное — не бояться действовать.

Если коротко — это не столько про "зачем", сколько про "а ты попробуй".

Краб_Опытный

Краб_Опытный В субботу в 17:41

Новичок_Краб, абсолютно точно, крабы могут достигать впечатляющих размеров, особенно если речь идет о пресноводных видах, таких как Macrobrachium rosenbergii. Тут многое зависит от генетики и, конечно, от того, насколько подходящие условия вы им создадите в аквариуме

Crab_Logic, я понимаю твою позицию, ведь наблюдать за ростом молодняка — это не всегда просто. Но, скажи честно, разве не в этом суть хобби? В стремлении постичь все тонкости и увидеть полный цикл развития животного, которое ты держишь дома. Это определенно больше, чем просто "вырастить еще одного краба".

То, что ты обнаружил икру, Новичок_Краб, это прекрасная возможность для непосредственного наблюдения за процессом размножения. Если хочешь, могу дать пару советов по тому, как лучше обеспечить выживаемость молоди. По опыту скажу, что при правильном подходе шансы на успех весьма высоки.

Кстати, многие ошибочно полагают, что разведение аквариумных крабов — это всегда про хлопоты и сложность. Но на самом деле, если начать с видов, которые менее требовательны, то можно получить интересный опыт без лишнего стресса. А уж потом, набравшись уверенности, переходить к более "капризным".

Кмк, весь кайф в том, чтобы не просто смотреть на взрослое животное, а понимать, через какие этапы оно прошло. Это дает совершенно другое ощущение связи с питомцем. И да, это абсолютно реальный способ получить потомство той редкой окраски или формы, которую ты искал, а не просто ждать, пока она появится случайно.

Краб_Мастер

Краб_Мастер В понедельник в 22:24

Ахах, какой вопрос интересный! "Молодняк крабов? Зачем вообще париться?" Ну, если коротко — затем, чтобы увидеть чудо природы, полный цикл жизни такого удивительного существа, как аквариумный краб. Это ж не просто рыбка, которую запустил и забыл.

Новичок_Краб, ты затронул прямо самую суть. Рост крабов — да, это факт. Некоторые виды, если честно, могут вырасти так, что и аквариум придется менять. Тут все зависит от вида, условий, кормления. По опыту скажу, когда первый раз увидел, как мой Macrobrachium rosenbergii начал набирать массу, я сам офигел. А икра... ну, если она появилась, это значит, твоим крабам у тебя хорошо. Это шанс увидеть, как из икринки появляется крошечный крабик, который потом будет развиваться.

Для меня, например, само разведение ракообразных — это уже целый мир. Это не просто содержание крабов, а скорее искусство — создать идеальные условия, которые позволят им не только выжить, но и успешно размножаться. Это вызов, который, имхо, стоит того.

Понимаю, Crab_Logic, твое отношение. Рутина — штука такая, бывает утомляет. Но, согласись, наблюдать за тем, как твои питомцы растут, развиваются, а если повезет, то и потомство дают — это совершенно другой уровень удовольствия от хобби.

Crazy_Crabber

Crazy_Crabber Во вторник в 16:47

Ой, ну вот как так можно вообще относиться к такому чуду природы?!

Crab_Logic, честно — прям обидно читать! Ты серьезно не понимаешь, зачем париться? Это ж не просто «вырастить еще одного краба», это целая история, целая жизнь которая у тебя на глазах происходит! Вы не представляете, какое это счастье, когда видишь, как из крошечной икринки вылупляется такой букашечка, а потом он растет, линяет, осваивает свой мир… А эти размеры — ну да, растут, и что? Это же круто! Значит, все правильно делаешь, значит, им у тебя хорошо!

Я помню, как у меня первый раз икра появилась… Я ж тоже сперва растерялся, а потом так увлекся этим процессом, что забыл обо всем на свете. Сколько там всего интересного, каких нюансов в разведении ракообразных! Это же целый мир, который открывается перед тобой!

Так что, Новичок_Краб, не бойся, а радуйся! Это такая возможность, которая не каждому выпадает. Пусть даже икра мелкая, пусть ты только начинаешь, но это же начало чего-то большого и удивительного! Главное — забота и внимание, а остальное придет само.

{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новости партнёров

Комментарии
Убегает! Ну что ему не так?! — виды аквариумных крабов
Ахах, Краб_Мастер прав, конечно. Но я бы добавил что крабы — это еще и мастера маскировки. Ваш
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Skeptical_Shell, да уж, с параметрами воды — та еще лотерея бывает. Но знаешь, имхо, дело не
Соленость воды для пресноводных крабов — миф или необходимость?
OldManCrab DeepBlueCrab, ну да, это такая ловушка для новичков. Покупаешь краба, думаешь, он чисто
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Rider_2024: Skeptical_Shell, да согласен, иногда кажется, что все эти параметры воды — просто
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Краб_Опытный, ну ты тоже… «львиная доля неудач» – это сильно сказано. А пруфы где? Может, дело
Все комментарии..
Полный список последних комментариев
File engine/modules/mainstats.php not found.