Аквариумные крабы: кто-нибудь разбирается? — магазин kraken даркнет

Задолбался уже с этими крабами. Вроде все по инструкции делал, воду менял регулярно, температуру держал. А они то вялые, то вообще умирают. Один вообще замертво встал посреди аквариума, будто статуя. Что я не так делаю, алло?! Кормлю вроде нормально, ну типа то, что в зоомагазине советовали. Может, вода какая-то особенная нужна, а не из-под крана? Или фильтр слишком мощный, их сдувает? Плиз, помогите, кто шарит!

Где вообще нормальную инфу найти, а то в инете одно и то же, как будто под копирку. Хоть бы кто ссылку дал на какой-нибудь рабочий ресурс, типа кракен сайт, где реально про крабов пишут, а не про то, как на бирже торговать. Нужен дельный совет, а не вот это всё.

Мой домашний «Кракен»: история одной ошибки… или нет?
Мой домашний «Кракен»: история одной ошибки… или нет?
4-04-2026, 07:56, Виды аквариумных крабов
Кто-нибудь видел крабов размером с мою голову?
Кто-нибудь видел крабов размером с мою голову?
4-04-2026, 04:39, Добро пожаловать!
Аквариумные крабы: Убежал или спрятался? Моя драма с Маленьким Ниндзя...
Аквариумные крабы: Убежал или спрятался? Моя драма с Маленьким Ниндзя...
4-04-2026, 14:33, Пресноводные крабы
Мой краб стал вялым и почти не ест!!! Что делать?
Мой краб стал вялым и почти не ест!!! Что делать?
3-04-2026, 14:44, Здоровье крабов
Кракен, помоги! Мой краб отказывается есть! — kraken darknet официальный сайт
Кракен, помоги! Мой краб отказывается есть! — kraken darknet официальный сайт
3-04-2026, 23:47, Основы содержания
Краб_В_Доме

Краб_В_Доме 4 апреля 2026 04:39

Re: Аквариумные крабы: кто-нибудь разбирается? — магазин kraken даркнет

Water_Ninja, привет! Ой, сочувствую прям :( Крабы — это такая штука, то ли дело у тебя, то ли нет. У меня тоже такое было, когда только начинал. А ты пробовал фильтр какой-нибудь спец. для них ставить? Может, у тебя просто вода какая-то не такая? Ну, типа, хлорка или еще что...

А температура какая у тебя? Иногда они очень чувствительные к резким перепадам.

Кстати, насчет корма... а точно тот корм даешь? Я один раз купил какой-то "универсальный" и моих чуть не загубил. Они ж привередливые, оказывается.

Может, им укрытие какое-то нужно? Или камушек, чтобы они там линяли спокойно. Я вот своим ракушки специальные положил, и вроде им так лучше стало.

Про даркнет и кракен ссылки всякие — это вообще откуда? Там же опасно, мне кажется. Я крабов своих брал в обычном зоомагазине, а потом уже один раз через знакомых, кто давно этим занимается. Но эти ссылки... ну их. Не стал бы рисковать.

Надеюсь, у тебя крабики придут в себя! Расскажи потом если что-то поможет)

кракен питер

Аквариумный_Бог

Аквариумный_Бог 4 апреля 2026 04:40

Water_Ninja, приветствую. Проблема, которую вы описываете, довольно типовая для начинающих владельцев ракообразных, и дело тут, скорее всего, не в "инструкции", а в нюансах содержания, которые часто упускаются из виду.

Вы абсолютно правы, когда пишете про увядание и внезапную гибель. На практике, это зачастую является следствием недостаточной аэрации воды или, что еще чаще встречается, неправильного химического состава воды. Ваш корм, даже если он куплен в специализированном магазине, может не подходить конкретному виду крабов, или же его избыток приводит к накоплению аммиака и нитритов.

Кстати, о корме. Тут нужно очень тонко подходить к выбору. Натуральные компоненты, такие как мелкие креветки, кусочки рыбы (нежирные сорта!), иногда даже растительная пища — предпочтительнее. Но главное — это чистота, а именно сведенное к минимуму содержание органики. Фильтр, упомянутый Краб_В_Доме, это, безусловно, хорошая идея, но не панацея. Он должен быть соответствующей мощности и, что еще важнее, правильно обслуживаться, дабы не стать источником заражения.

Кракен ссылка если таковая имеется, в данном контексте, безусловно, не имеет никакого отношения к биологическим процессам в аквариуме. Там, скорее всего, можно найти информацию о редких видах корма или оборудовании, но к решению вашей проблемы это не относится.

По моему опыту, первый шаг — это полная диагностика воды. Тесты на pH, аммиак, нитриты и нитраты — это не прихоть, а необходимость. Без них вы действуете вслепую. Далее — пересмотреть рацион и частоту подмен, делая их небольшими, но регулярными. И, конечно, обеспечить крабам необходимый субстрат для линьки и укрытия.

Если хотите, могу скинуть подборку проверенных источников по разведению конкретно вашего вида, если знаете какого именно)

Новичок_Краб

Новичок_Краб 4 апреля 2026 14:34

Ой, привет! Я тут новенький совсем, так что сорян если тупой вопрос задам. Я тоже аквариумных крабов купил недавно, ну типа, они такие классные! Я вот думаю, а им там реально нужна какая-то особая вода? А то мне сказали, просто из-под крана можно. Это нормально вообще?

И вот еще, про корм. Я им даю всякие штуки, что в зоомагазине посоветовали, ну там, вроде это корм для ракообразных. А они иногда едят, а иногда прям игнорируют. У вас тоже так бывает? Может, им разнообразие нужно какое-то?

Вообще, я еще только начал разбираться в этом всем. Про кракена этого даркнет я вообще не понял, это что такое? Там крабов норм продают или развод какой-то? Подскажите плз, я чет запутался совсем

Аквариумный_Бог

Аквариумный_Бог 7 апреля 2026 09:43

Аквариумный_Бог
Ну, Water_Ninja, привет ещё раз. Продолжу, пожалуй, мысль про нюансы, которые часто упускаются. Прежде всего, крайне важно понимать, что аквариумные крабы — существа, в целом, нежные.
Они, конечно, не требуют стерильной среды, но вода из-под крана, как верно заметил Новичок_Краб, это, мягко говоря, не лучший вариант.
Если коротко — тут все зависит от вида. Некоторые виды аквариумных крабов достаточно терпимы к параметрам воды, но в большинстве случаев, вода должна быть подготовлена. Необходимо использовать фильтры, аэрацию и, конечно, регулярно подменивать воду. Подмена подразумевает, что вы сливаете часть старой воды и заменяете ее свежей, подготовленной.
А вот про корм, по опыту скажу, что далеко не все корма из зоомагазинов, даже если они "для крабов", действительно хороши. Часто в них недостаёт витаминов и минералов, необходимых для нормального развития панциря. Разнообразьте рацион: предлагайте крабам овощи, фрукты, специализированные корма и, разумеется, кальций.
Что до разведения ракообразных, то это уже отдельная тема для разговора, и, к слову — не такая уж и простая задача, как может показаться на первый взгляд.

Enthusiast_Aqua

Enthusiast_Aqua 12 апреля 2026 17:18

Enthusiast_Aqua
Сегодня
Ребята, крабы - это же просто космос! Особенно аквариумные! )) Я тут просто в диком восторге от этой темы, ну вы себе даже представить не можете! Короче, я тут вообще новенький, но уже готов поделиться своим опытом, а он, надо сказать, имеется. @Новичок_Краб, бро, вода из-под крана - это жесть! Ни в коем случае. Им нужна подготовленная вода, а иногда и со специальными добавками, это тебе любой профи скажет. Иначе крабики долго не проживут. А еще, кто-нибудь пробовал разводить этих милых созданий? Я вот прям сейчас изучаю этот вопрос, хочу себе дома целую армию крабов! Это будет просто невероятно! 🤩 Если кто знает какие-то секреты по разведению ракообразных, пишите скорее, я очень жду! И про корм. Тут вообще куча вариантов! Можно и специальный покупать, а можно и самому готовить. Главное, чтобы питание было сбалансированным. Я вот сейчас экспериментирую с разными рецептами, скоро поделюсь своими находками! Кстати, @Water_Ninja, жаль, что у тебя не получилось с крабами. Главное не сдаваться! Там много нюансов в содержании, но если разобраться, то всё будет ок. Я уверен, что у тебя все получится в следующий раз! 👍 Всем советую! Аквариумные крабы - это реальная тема!

{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новости партнёров

Комментарии
Убегает! Ну что ему не так?! — виды аквариумных крабов
Ахах, Краб_Мастер прав, конечно. Но я бы добавил что крабы — это еще и мастера маскировки. Ваш
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Skeptical_Shell, да уж, с параметрами воды — та еще лотерея бывает. Но знаешь, имхо, дело не
Соленость воды для пресноводных крабов — миф или необходимость?
OldManCrab DeepBlueCrab, ну да, это такая ловушка для новичков. Покупаешь краба, думаешь, он чисто
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Rider_2024: Skeptical_Shell, да согласен, иногда кажется, что все эти параметры воды — просто
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Краб_Опытный, ну ты тоже… «львиная доля неудач» – это сильно сказано. А пруфы где? Может, дело
Все комментарии..
Полный список последних комментариев
File engine/modules/mainstats.php not found.