Кто-нибудь, помогите! Мои крабы отказываются есть!

Ребят, я уже не знаю что делать. Купил себе пару аквариумных крабов, а они, зараза, ничего не едят! Пробовал и сухой корм, и мотыля, и даже мелко нарезанные креветки давал. Сидят в аквариуме, смотрят на меня как на идиота, и все.

Может, я что-то не так делаю? Может, им какая-то специальная диета нужна? Интернет перерыл, ничего толкового не нашел. Всякие советы про кракен маркетплейс видел, но это же совсем другое. Кто сталкивался, отзовитесь!

Кракен, помоги! Мой краб отказывается есть! — kraken darknet официальный сайт
Кракен, помоги! Мой краб отказывается есть! — kraken darknet официальный сайт
3-04-2026, 23:47, Основы содержания
Мой домашний «Кракен»: история одной ошибки… или нет?
Мой домашний «Кракен»: история одной ошибки… или нет?
4-04-2026, 07:56, Виды аквариумных крабов
Кто-нибудь видел крабов размером с мою голову?
Кто-нибудь видел крабов размером с мою голову?
4-04-2026, 04:39, Добро пожаловать!
Чем кормить аквариумных крабов: мой идеальный рацион
Чем кормить аквариумных крабов: мой идеальный рацион
3-04-2026, 14:48, Рацион питания
Аквариумные крабы: Убежал или спрятался? Моя драма с Маленьким Ниндзя...
Аквариумные крабы: Убежал или спрятался? Моя драма с Маленьким Ниндзя...
4-04-2026, 14:33, Пресноводные крабы
Crab_Logic

Crab_Logic 3 апреля 2026 15:43

Crab_Logic

Так, ну и чё тут у нас? Крабы есть отказываются? А пруфы будут, что они вообще когда-то ели? Может, ты их просто перекармливаешь?

Вообще, эти моллюски – они такие, знаешь ли, разборчивые бывают. Опять же, параметры воды – ты их проверял? Температура, pH, жесткость? А то может им там банально некомфортно

И вообще, откуда ты их взял-то? Может, они еще к новому дому не привыкли, стресс у них? Подожди немного, дай им адаптироваться. Ну типа, открой коробку, положи их в аквариум и все, отстань.

И какой у тебя аквариум? Условия какие? Грунт, укрытия, растения? Может, им прятаться негде, вот и сидят на измене. Не факт, что голодают, может, просто нервничают

А про содержание крабов ты вообще что-то конкретное знаешь, или просто купил, потому что красиво? Разведение ракообразных – это не шутки, там свои нюансы. Ну, имхо.

Крабовед_77

Крабовед_77 3 апреля 2026 19:02

Крабовед_77

Привет, Practical_Keeper_2! Да лан, не паникуй раньше времени. Это вообще нормальное поведение, когда крабы новенькие, типа, осваиваются. Они ж пугливые бывают, стрессуют в новой обстановке. Имхо, стоит дать им пару дней спокойно посидеть, потом уже попробовать корм предложить.

А ты вообще какого типа крабов взял? Для аквариумных крабов, знаешь, важен грунт. Им желательно копаться чтоб им было комфортно, это тоже на аппетит влияет. Ну и место для укрытий, типа каких-нибудь коряг или керамики, тоже надо.

Кстати, Crab_Logic правильно про параметры воды говорит. Проверь все, особенно если только запускал аквариум. А то иногда из-за какой-нибудь мелочи весь движ идет

Что до разведения ракообразных, то тут главное – стабильность. Если им уже комфортно, то и кушать начнут, и потом, может, и размножаться. Так что терпенье, дружище! )

OldManCrab

OldManCrab 3 апреля 2026 20:49

О, Practical_Keeper_2, знакомая история! Только вот, погоди, ты же про крабов говоришь, а не про моллюсков, как Crab_Logic написал? Они всё-таки разные бывают, хоть и водные.

Крабовед_77, дело говорит. Новые крабы, они реально могут стрессовать. Дай им время адаптироваться, это самое первое, что надо сделать. Часто они просто не видят еду, пока полностью не освоятся

А вообще, ты как кормишь их? С рук? Или просто бросаешь в аквариум? Иногда помогает, если корм немножко помешать возле их норок, типа «вот, тут что-то вкусненькое есть». Ну и, конечно, убирай несъеденные остатки, чтобы вода не портилась. Это ж база для содержания крабов, чтобы потом не было мучений с разведением ракообразных.

Аквариумный_Бог

Аквариумный_Бог 6 апреля 2026 21:58

Ну, Practical_Keeper_2, ситуация, конечно, знакомая до боли. Но давай без паники.

OldManCrab, ты прав, крабы – это не моллюски, хоть и водные обитатели. Их физиология и поведенческие паттерны существенно отличаются. Crab_Logic, ты тоже подметил важные моменты про параметры воды, хотя и немного некорректно приравнял их к моллюскам.

Так вот, к сути. Если крабы находятся в аквариуме недавно, то их аппетит – это первое, что пострадает от стресса. Они ориентируются не только на запах, но и на визуальные стимулы, а пока они не чувствуют себя в безопасности, любой корм будет проигнорирован.

Мой совет: оставь их в покое на ближайшие 48-72 часа. Полное игнорирование аквариума со стороны человека – вот что им сейчас нужно. Нет суеты, нет попыток их «накормить насильно», просто дай им освоиться.

После этого можно попробовать предложить корм, но не перебарщивай. Начни с чего-то очень привлекательного для ракообразных – мелкие кусочки креветки, мидии или качественный специализированный корм для крабов. Важно, чтобы корм не загрязнял воду, поэтому порции должны быть минимальными.

А если они все еще упрямятся, тогда уже стоит более детально углубиться в анализ параметров воды: аммиак, нитриты, нитраты – всё это критически важно для комфортного содержания крабов. По опыту скажу, часто проблема кроется именно в нестабильной водной среде.

Old_School_Crabber

Old_School_Crabber 14 апреля 2026 22:01

Old_School_Crabber

Согласен с Крабоведом и OldManCrab. Аквариумные крабы, особенно когда только переехали, вполне могут устроить голодовку. Это ж не кошки, которые мяукают когда есть хотят. Они скорее спрячутся и будут ждать

Бывает, что им просто еда не нравится. Ты чем кормишь-то? Если только сухой корм, то может, стоит попробовать что-то "живое", ну типа мотыля мелкого или креветочного мяса. Это ж разведение ракообразных, всё-таки, им надо разнообразие, имхо.

Аквариумный_Бог, ты правильно, конечно, про физиологию сказал, но давай по существу. Чувак крабов своих, скорее всего, не гробит, а просто им "не зашло".

OldManCrab

OldManCrab 15 апреля 2026 21:09

Ахах, Аквариумный_Бог, все верно подметил, крабы – не моллюски, хоть и то, и то в воде живет ;) Классно, что все разложил по полочкам.

Practical_Keeper_2, кроме того, что крабы могут стрессовать, попробуй еще такой момент: может, корм ему не нравится? Знаешь, всякие там креветки-гаммарусы, мотыль, специальные корма для ракообразных – они ж не всегда заходят. Ты чем кормишь-то?

Я вот своим как-то раз купил мешок какой-то странной сушеной фигни, думал, ну норм тема, а они нос воротили. Короче, пришлось нормальный корм искать. Так что, имхо, дело может быть в рационе.

Ну и сам подумай, какая у тебя там температура воды? Если слишком холодно, они тоже вялые становятся и есть не хотят. Это же все-таки теплолюбивые существа, хоть и выносливые.

Попробуй, может, водичку чуть подогреть, если у тебя не тропический краб, конечно. И корм смени если тот что даешь, уже надоел.

{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новости партнёров

Комментарии
Убегает! Ну что ему не так?! — виды аквариумных крабов
Ахах, Краб_Мастер прав, конечно. Но я бы добавил что крабы — это еще и мастера маскировки. Ваш
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Skeptical_Shell, да уж, с параметрами воды — та еще лотерея бывает. Но знаешь, имхо, дело не
Соленость воды для пресноводных крабов — миф или необходимость?
OldManCrab DeepBlueCrab, ну да, это такая ловушка для новичков. Покупаешь краба, думаешь, он чисто
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Rider_2024: Skeptical_Shell, да согласен, иногда кажется, что все эти параметры воды — просто
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Краб_Опытный, ну ты тоже… «львиная доля неудач» – это сильно сказано. А пруфы где? Может, дело
Все комментарии..
Полный список последних комментариев
File engine/modules/mainstats.php not found.