Моя эпопея с крабом-отшельником: думал, что всё пропало!

Ну вот, решил я тут поделиться своей историей. Давно хотел крабов, прям загорелся идеей. Смотрел видосы, читал форумы, всё казалось так просто. Купил себе парочку, вроде бы, симпатичных таких, маленьких. Думал, щас как заведу им акватеррариум, все будет чики-пуки. Красиво обустроил, грунт, коряги, домик — короче, полный фарш

И тут началось. Один крабик, значит, куда-то пропал. Я обыскал все, перевернул пол-аквариума. Думал, ну все, сбежал, или там второй его того... Съел, кароч. Уже начал паниковать, искал по всей комнате, под мебелью, везде. Второй вроде бы как на месте, но какой-то вялый стал. Я уже хотел было бросить эту затею с крабами, думал, не мое это, не разбираюсь

А потом, совершенно случайно, когда менял воду, заметил что-то подозрительное в фильтре. Ну, думаю, может, личинка какая? Пригляделся — а там мой пропавший крабик! Он, оказывается, каким-то образом умудрился туда забраться и там застрял. Я его еле вытащил, бедняга был весь в тине. Отмыл, посадил обратно. Ну и главное — он выжил! Оба краба теперь живы-здоровы, и вроде бы даже как-то обжились. Так что, если вдруг что, проверяйте самые неожиданные места, это ж крабы, они мастера сюрпризов. Аквариумные крабы — это вам не goldfish, тут надо быть начеку!

Мой домашний «Кракен»: история одной ошибки… или нет?
Мой домашний «Кракен»: история одной ошибки… или нет?
4-04-2026, 07:56, Виды аквариумных крабов
Аквариумные крабы: Убежал или спрятался? Моя драма с Маленьким Ниндзя...
Аквариумные крабы: Убежал или спрятался? Моя драма с Маленьким Ниндзя...
4-04-2026, 14:33, Пресноводные крабы
Мой самый большой провал с крабами...
Мой самый большой провал с крабами...
6-04-2026, 19:54, Уборка аквариума
Мой первый краб и почему он чуть не устроил потоп!
Мой первый краб и почему он чуть не устроил потоп!
4-04-2026, 01:23, Аквариум для краба
Мой Карлито снова выкинул фортель...
Мой Карлито снова выкинул фортель...
3-04-2026, 17:34, Линька
Новичок_Краб