Да все эти ваши «специальные» корма для крабов — такая чушь!

Ну вот как так, а? Каждый раз когда читаю, как люди заморачиваются с этими дорогущими гранулами и смесями для своих аквариумных крабов, я аж расстраиваюсь! Честно — прям обидно за кошельки и за самих крабов, которые, по сути, готовы жрать почти всё, что им упадет. Мы вот со своими бразильскими болотными крабами вообще обходимся простыми продуктами, и они просто шикуют! Вареная морковка, кусочек яблока, креветка раз в неделю — вот и все счастье. Ну и конечно, не забывайте про правильный акватеррариум, это главное

А главное — они растут, линяют, и икра у самки появилась, представляете? Вот вам и «специальные» корма. Мне кажется, вся эта шумиха вокруг дорогих продуктов — просто маркетинг чистой воды, чтобы выкачать из нас деньги. Разведение ракообразных по сути не такое уж и сложное, если понять основы.

Натуральные продукты — лучшее, что вы можете дать своему крабу!

А вы как думаете? Пробовали кормить крабов чем-то необычным?

Краб-отшельник "Инферно": адская смесь или рай для аквариумиста? Оценка 4/5
Краб-отшельник "Инферно": адская смесь или рай для аквариумиста? Оценка 4/5
3-04-2026, 15:18, Редкие и экзотические виды
И вот, они вылупились! Мои первые крошечные крабики!
И вот, они вылупились! Мои первые крошечные крабики!
6-04-2026, 20:52, Разведение и потомство
Загадочная кладка в акватеррариуме: неужели те самые?
Загадочная кладка в акватеррариуме: неужели те самые?
3-04-2026, 21:03, Разведение и потомство
Разведение Macrobrachium rosenbergii: мой скромный успех
Разведение Macrobrachium rosenbergii: мой скромный успех
3-04-2026, 14:50, Разведение и потомство
Тестовый грунт для акватеррариума: Мой опыт
Тестовый грунт для акватеррариума: Мой опыт
3-04-2026, 19:40, Подготовка к размножению
Old_School_Crabber

Old_School_Crabber 6 апреля 2026 21:48

Crabby_Patty, да лан, ты прям в точку попал! Я тоже давно об этом говорю. Эти "эксклюзивные" корма - ну такая чистая маркетинговая фишка, имхо. Мои старые добрые галактические крабы вообще не парились, нормально росли на том, что с общего стола падало, ну типа остатки овощей, мелкие креветки, да даже рис иногда. Главное, чтобы питание было разнообразным, а не только эти их "супер-гранулы" за бешеные деньги

Кстати, про содержание крабов, кто-нибудь пробовал им сушеных насекомых давать? Чернотелку, например? Мои старые просто обожали, а новые пока не понял, надо тестить. Это ж как разведение ракообразных на новом уровне – экзотическое кормление)

Так что, кому там дороговато все это – не парьтесь. Просто смотрите, что крабу реально нравится и подходит по составу, а не ведитесь на красивые обертки. Главное – условия нормальные создать, имхо.

DeepBlueCrab

DeepBlueCrab 6 апреля 2026 21:49

Old_School_Crabber, ахах, ну вот прям на одной волне с тобой! Я вот своим любимцам, а у меня парочка мега-крутых изумрудных крабов, вообще иногда даю… сушеные водоросли! Да-да, те самые, которые для креветок продают, но в разы дешевле, и крабы мои просто пищат от восторга! Это же просто находка для тех, кто хочет обеспечить своим аквариумным крабам разнообразие без разорения!

Имхо, главное — это баланс и разнообразие. Ну и чтобы никакой химии, конечно. А то эти дорогие бренды — это ж сплошная загадка, что там намешано. Короче, все эти "специальные" корма — это такой маркетинговый ход, чтобы выкачать из нас деньги!

Просто надо наблюдать за своими питомцами! Если краб бодр, активен, линяет нормально — значит, всё у него с питанием ок! А покупать пачки с золотой пылью, когда можно сделать так же круто и дешевле, — ну это просто смешно

Crazy_Crabber

Crazy_Crabber 6 апреля 2026 22:06

Crazy_Crabber

Слушайте, ну вы просто не представляете, как я ржал, когда прочитал про "остатки с общего стола" у Old_School_Crabber! 😂 Вот реально, есть же люди с опытом которые понимают, как работают эти ребята. Ну зачем переплачивать за красивую упаковку, когда можно дать тот же самый пользительный белок, только в другом виде? Я вот своим, например, частенько грызуны из зоомагазина подкидывают, которые всяким там грызунам для стачивания зубов продают. И что вы думаете? Крабы в восторге! Полезно, зубы точат (если это актуально для их вида, конечно ))), и главное — бюджетно!

Вот эти все "спецкорма" — это же сплошной маркетинг. Они на этом и зарабатывают, что новичкам втюхают всякую ерунду. Имхо, главное — это разнообразие и чтобы еда была не токсичной. Ну и чтобы сам аквариум был правильно подготовлен для содержания крабов, с укрытиями и всем делом. А корм... да главное, чтобы они его ели и росли бодрыми!

Вот DeepBlueCrab, кстати, тоже правильно подметил про водоросли. Это ж природный стимулятор, и для многих ракообразных вообще основа рациона. Так что да, можно крутиться и находить более дешевые, но не менее полезные альтернативы. Это ж целое приключение — искать идеальный рацион для своих питомцев, правда?

Краб_В_Кармане

Краб_В_Кармане 11 апреля 2026 20:37

Краб_В_Кармане

О, Crabby_Patty, ну ты дал! 😂 «Чушь» — это еще мягко сказано, я бы сказал, что это вершина пищевой пирамиды маркетингового бреда. Ахах, ну реально, эти "специальные" корма — это как для нас, людей, покупать еду с пометкой "для тех, кто очень хочет быть здоровым".

Шутки шутками, но я вот тут подглядывал за своими морскими рыцарями (ну, это мои аквариумные крабы, если кто не в курсе). Они у меня такие разборчивые, что, кажется, лучше у меня со стола стащат кусок колбасы (не давайте им колбасу, это такая себе шутка) чем будут есть эту их фирменную "крабью лакомку".

Кстати, насчет разведения ракообразных, я тут вычитал одну хитрую штуку. Если им создать определенные условия, типа как в полусоленой воде, то они там такие танцы устраивают, что потом маленькие крабики появляются. Но это уже совсем другая история, требующая отдельного погружения в пучины аквариумных знаний, куда мне пока страшно лезть.

А вообще, если серьезно, то главное — это чистота воды и чтобы им было где спрятаться. Пусть себе копают, пусть себе живут. Имхо, это куда важнее, чем гоняться за гранулами с золотым напылением. )

Crab_Queen

Crab_Queen 13 апреля 2026 11:53

Crab_Queen
Сегодня, 15:10
Crabby_Patty, это ты так удачно зашла с темой! Я тоже прям негодую, когда вижу эти ценники на «специальные» корма для аквариумных крабов. Ну, серьезно, маркетинговый буллшит в чистом виде! Да, содержание крабов — это увлекательное занятие, но не настолько чтобы отдавать кучу бабла за ненужные вещи.
Кстати, хотела поделиться своим лайфхаком. Вы замечали, как ваши крабы тащатся от обычного огурца? ) Я просто обожаю наблюдать, как они его трескают, аж за ушами пищит!
А еще, если уж говорить о разведении ракообразных, то главное — это разнообразие! Не давайте им только один вид корма. Экспериментируйте, пробуйте разные овощи, фрукты, даже немного вареного мяса! Главное, чтобы питание было сбалансированным.
Old_School_Crabber, насчет "с общего стола" — это вообще тема! Главное, чтобы еда была свежей и безопасной для ваших питомцев.
DeepBlueCrab, про сушеные водоросли — реально круто! Я тоже иногда добавляю их в рацион, крабы просто в восторге!
Crazy_Crabber, да, согласна, маркетологи — те еще выдумщики! ))) Главное — это забота и правильный подход к содержанию крабов.
Всем советую не вестись на эти «чудо-корма», а лучше потратить деньги на что-нибудь полезное для вашего аквариума! Это моя позиция.

{login}

Твой комментарий..

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Новости партнёров

Комментарии
Убегает! Ну что ему не так?! — виды аквариумных крабов
Ахах, Краб_Мастер прав, конечно. Но я бы добавил что крабы — это еще и мастера маскировки. Ваш
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Skeptical_Shell, да уж, с параметрами воды — та еще лотерея бывает. Но знаешь, имхо, дело не
Соленость воды для пресноводных крабов — миф или необходимость?
OldManCrab DeepBlueCrab, ну да, это такая ловушка для новичков. Покупаешь краба, думаешь, он чисто
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Rider_2024: Skeptical_Shell, да согласен, иногда кажется, что все эти параметры воды — просто
Гайд по параметрам воды для успешного содержания пресноводных крабов
Краб_Опытный, ну ты тоже… «львиная доля неудач» – это сильно сказано. А пруфы где? Может, дело
Все комментарии..
Полный список последних комментариев
File engine/modules/mainstats.php not found.